Мамочки у кого детки-школьники! Хелп!
Пт, 21/08/2009 - 20:54 — Кямаля
Девочки,сил больше нет моих.Подскажите как быть.Проблемы с дочкой.Не учится и все.хоть лопни хоть тресни….Заданое на лето домашнее задание до сих пор не закончили,даже до половины не написали.Усидчивости не хватает даже на 10 минут занятий.Не хочет ,не может ,бунтует? Не пойму.
|
|
Поиск
08.02.2010 Учимся правильно худеть - Lisasg Группа для тех, кто устал от диет. Для тех, кто ЗОЖ выбрал для себя навсегда, а не временной акцией, чтобы похудеть. Каждое 1-е число месяца отчитываемся,выкладываем свои параметры ОБ,ОТ, ОН. Один раз в неделю (выбрали среду) выкладываем свои красивые линеечки на которых видно сколько осталось сбросить и свой вес.
Ответов: 9167
Последний ответ: 28.07.2010 23:50
28.07.2010 Это правда, что фильтры "Барьер" помогают худеть при любой диете? - Milari Моя подруга (она биохимик;)))в отличие от меня - аболтусихи, поэтому есть все основания ей верить) сказала, что важно, сидя на диетах, пить очищенную воду, и что лучше всего ее очищают фильтры "Барьер".
Ответов: 5
Последний ответ: 28.07.2010 21:54
28.07.2010 Есть ли на сайте люди с серьезными проблемами лишнего веса?? - plush_Polly На этом сайте вообще есть люди у которых действительно существует серьёзная проблема с лишним весом? я имею ввиду тех,кто хотел бы сбросить 10 и более кг, а не так что бы "вешу 52 и хочу весить 50" и прочие бла бла бла... я ищу поддержку людей,которые могут понять меня,а я поддержу вас в свою очередь:)
Ответов: 6
Последний ответ: 28.07.2010 21:09
07.10.2008 КТО СКОЛЬКО ВЕСИТ при росте таком то, при таких то параматрах... - I_will_be_50 всем всем всем...оооочень интересно, кто,сколько..вообщем все циферки сюды) а ещё можно рассказать свою супер историю как вы похудели на Н-нное кол-во кило и обязательно за какой срок и питание какое было. ну или свои планы сколько вес,какой хотите) а ещё какой был макс вес и какой мин, какой сейчас..
Ответов: 250
Последний ответ: 28.07.2010 19:41
20.03.2008 Клуб 60-65 - ღ Снупи ღ [img]http://gifr.ru/data/gifs/5/c/b/5cbf4e0742.gif[/img] Девушки-красавицы,а есть ли среди вас те,кто хочет весить 60-65кг и иметь соблазнительные формы? :)
Ответов: 738
Последний ответ: 28.07.2010 19:39
26.10.2009 Картинки. Развлекательный тред - Сахарная косточка Делимся картинками. Желательно позитивными, для поднятия настроения, необычными или просто красивыми. П.С. фото можно выкладывать через http://www.radikal.ru/
Ответов: 297
Последний ответ: 28.07.2010 15:40
27.01.2010 Кулинария - Nada77 Выбираем рецепты к домашнему столу? http://www.kulina.ru http://www.russianfood.com http://www.good-cook.ru http://www.kuking.net
Ответов: 4
Последний ответ: 28.07.2010 12:23
05.03.2010 Ужасный сон!помогите! - Кролька Здраствуйте,миленькие!пожалуйста помогите!мне сегодня приснился сон,что умер мой папа(а на самом деле он жив),я так ревела кашмар и всё больше я ничего не помню,Боже это был самый ужасный сон в моей жизни!может кто-то знает что это значит,к чему это?облазила весь инэт и ничего не нашла!весь день была сама не своя,прожгла церковны
Ответов: 62
Последний ответ: 27.07.2010 13:27
весь форум |
|
Но как доходит до уроков-это конец! Ужас! Не пишит,читает ужасно и из-под палки,считает еле –еле.Ощущение что просто не хочет этого и все!
Перепробовала все способы-и уговоры и просьбы и обьяснения что учится надо,что чего то в этой жизни для себя добится. Вроде бы все понимает-но результата ноль!
Пробовала метод поошрения-за хорошо сделанные занятия прогулка или мелкий подарок или развлечение.Подарку радуется,но на следущий день бывает еще хуже
Пробовала метод наказания-лишала мультиков.действует максимум на 1 день.Лишала любимых лакомств.Лишала развлечений.Лишала прогулок .Уже не знаю что предумать!!!!!!
В последний раз на 10 дней лишила ее уже всего.Дивиди я сломала уже у нее на глазах.Заперла квартиру и посадила ее под домашний арест.10 дней не я не она не выходили абсолютно никуда!!!!!…даже в магазин….2 дня назад сняла арест –сегодня все началось заново.Пришла я сегодня за ней,няня плачит,говорит что мне с ней делать…не пишит и все! ровно 3 часа просидела на стуле за тетрадью и написала только принципиально 3 строчки.Просто сидела и качалась на стуле.Когда пишит постоянно отвлекается то ручку сосет-то карандашом играется,то на стуле раскачивается то на стол ложится....
Девочки,я каждый день плачу...и бить ее пробовала...тоже нет толку,после этого вообще в тормоз впадает и уже ничего от нее не добьешся.
Господи! Подскажите мне что нибудь...плииз...
Может к психиатру сводить? я не хочу чтоб она хуже всех в классе училась. У нас 15 сентября занятия начинаются!В 1 классе им хоть отценки не ставили,но во 2 классе будут изначит будут сплошные двойки!!!!!!1
Вот щас сидит и делает вид что решает-блиин...каждый пример по 10 минут думать можно?(
Девочки,не могу я уже...я бесусь,психую -я просто боюсь что в один день я ее просто в бешенстве убью!!!!!!!!
Как быть? Нанять репетитра? Да ему это и на фиг не нужно будет с ней бороться.Будет ей диктовать-она будет писать и все.А в голове то ничего не останется!А у самой у меня просто психика уже поехала....
У меня сынуля ещё маленький, 4года и 8мес. так что все впереди. Ты успокойся, может она со взрослыми не хочет заниматься, а когда пойдет в школу, то с детьми ей будет веселей, интересней и она начнет и читать и писать.
так она уже во 2 классе! первый класс чудом закончили.Когда им диктант давали писать она могла только число и слово диктант написать и все.
На вопрос где же диктант? отвечала-а я начало не успела зачем же тогда продолжение без начала..
на самостоятельной по мат-ке из 10 примеров пишит только 3-4.где остальные? а я не успела-меня отвлек Фарид(Саша,Тима,Наргиз или еще кто там)
Не переживай так. У меня сын, с уроками примерно такая же ситуация. Моя мама-бывший учитель с ним занимается, жалуется каждый день. Но учится неплохо, "4" только по музыке, труду, физ-ре и русскому. Остальные - "5". Своди к детскому психологу. Хотя я думаю, что через год-два все войдет в норму. Просто, наверное, твоя дочка психологически не готова к школе (интеллектуально готова, а психологически - нет). У нас именно такой случай, я слишком рано отдала сына в школу. Он все на лету схватывал, умел читать, писать, отлично разбирался в математике, но психолог не советовала отдавать его в школу. Я не послушалась. В результате, во 2 классе он на 1 месте в математической олимпиаде (кенгуру) по городу или области (забыла), а с дом.заданиями - катастрофа.
я опять плачу от бессилия...
нет она взрослая уже ей 7,5.отдала в 6 и 9 месяцев,позже уже нельзя было.Психологически не готова-да,я знаю но что делать? опять в 1 класс отдавать? на 2 год оставлять? она у меня крупненькая и высокая.
Ни в коем случае. Отступать уже нельзя. Только вперед. Аддаптируется. Ну не в 7, так в 9 лет психологически будет готова, и ей и тебе будет легче.
ничего не стоит плюс с минусом перепутать или букву написать зеркально,типа с или э но наоборот.
так... А вот это похоже на дисграфию. К логопеду надо сходить обязательно. Еще психолог мне говорила, что зеркальное написане букв говорит о том, что ребенок одинок. Т.е. он только сам с собой, который в зеркале, отсюда и зеркальное изображение предметов. В общем, детский психолог и логопед.
а у меня сынке еще 8мес. неполных) уже чую, что проблем в будущем с воспитанием не оберусь... он уже сейчас ленивый =( может сесть сам, но с удовольствием делает это, только если ручку протянуть, то же и с ползанием, - если позовут, а сам не будет... ррр! Я сама нервничаю тоже, Новопассита курс уже пропила, но стараюсь пока не отчаиваться, всё будет у нас.
Я, кстати, тоже думаю, что твоей доче общение с другими детьми пойдет на пользу, всё вместе будут делать: решать, читать, писать... а там и сама уж.
У меня племянник в 3-й перешел, он такой же. Придет со школы и давай: играть, смотреть мудьты, бегать по квартире, за уроки - часов в 7-8 (!) вечера. И сидиииит... бесит нереально, конечно, даже меня, человека приходящего. Но у них это от воспитания такая фигня: мать абсолютно безынициативный в этом плане человек, не подгоняет в течение дня нифига, зато потом начинает орать. А отцу вообще пофиг на детей. В общем, вот за него страшновато, а твоя доча будет нормальной ученицей, самой усердной!!! Удачи!
И еще. Не дави так на дочку. Ужасы какие-то рассказываешь: наказания, аресты... Поневоле учиться не захочется. Я как-то прихожу домой, а бабушка с сыном заре-е-ееваные - уроки делали... и так и не сделали, все как ты описываешь. Я сына гулять отправила (он удивился: а уроки? я ответила: потом). Сын вернулся через час: уроки буду делать! Сделал все сам без напоминаний за полчаса!
неет,метод только пряника без кнута-вообше не действует.я пару раз просто пробовала не заикатся об занятиях так она о них 3 суток самостоятельно и не вспоминала.только после окрика и заставляния
Логопед? ну разговаривает она очень четко.память на стихи хорошая.
а дисграфия? возможно.
к психиатру мы не ходили,а школьный психолог сказала что у нее все нормально,просто она несобраная.занимаетесь говорит с ней по 15 минут 2 раза в день и все нагоните.Фигушки,за 15 минут она пишит 1 строчку из 4 слов или 1 -2 примера...
Дисграфию логопед корректирует. А психолог как раз и должен выяснить причины несобранности. Попробуй к другому психологу обратиться, это действительно проблема, 15 мин. в день ее не решить.
А в садик она ходила?
да,с 3-х лет и до школы.
там и танцевала немного,в кружке, и нормально общалась
но писать-читать их там не учили-только буквы печатные.
плюс у нас проблемма в том что они 3 языка проходят и 3 алфавита и дети конечно же путаются.
например буква "С"в русском с
в англ-си
в азерб-джи.
и так многие буквы...
Вообще-то три языка сразу... Психологи не советут. Хотя бы с интервалом в год.
у нас программа такая....ничего не поделать.учится она в русском секторе-азербайджанский родной язык и вся документация на нем.плюс инглиш у нас тоже с первого класса.
дали им 3 страницы печатного текста (25 текстиков)для переписования-так мы их за 2,5 месяца переписали только 3! причем тааким жутким подчерком и с ошибками и вообще ... 3 недели до школы- что мы сдавать будем незнаю!
причем не читать не писать не считать принциально не хочет.может запросто так просидеть над книгой 2-3 часа не кушая не пья- тупо смотря в нее но не читать не писать
а вот задачи устно быстро и верно решает,но записывать их....
Не гуманитприй ростет)) у меня тоже дисграфия в школе очень проявлялась)))проблем с этим было достаточно,причем тогда я не знала,что это такое)а как оказалось ,надо было это искоренять.сейчас в 20 ее нет,а тогда кучу 2 и 3 из-за этого получала. Кямаль,а ты у дочки спрашивала,почему она именно писать не любит???может с этим что-то связано? Вот я писать не любила ,тк почерк жуткий был и учитель ругал за это+ у меня рука уставала(может дочке моторику развить получше?!
ооо...говорит устаю.но она не только писать,но и читать и считать не любит...а любит она только развлекаться-мультики,диски,гулянки...да покушать...
почерк плохой,да..но не это причина что писать не любит.
и даже с книги при переписывании делает ошибки-буквы пропускает,слоги меняет местами,гласные глотает хронически..
У меня впечатление,что девочка хочет продлить детство, боится взрослеть..почему?-вот это вопрос.У меня наподобие было со старшим-все путал,забывал,мог решить не ту задачу, написать другое слово...казалось,что ребенок защищается от чего-то.Хороший психолог может разобраться,или сама попрбуй.Мой сын однозначно не хотел уходить из детства,мир мультиков,игрушек и гуляний его вполне устраивал.
Что я делала?делали уроки вместе,это конечно было кошмаром. Вместе читали задание,обсуждали,я задавала вопросы,примеры приводила из жизни,чтоб понятнее.Контролировала каждый шаг.потом говорила-ну мы все разобрали,пиши это предложение сам,а я через 5 минут приду проверю.Приходила,и если не написано-спрашивала-почему не написал?чаще всего ответа не было.Тогда я говорила,давай писать вместе.На уроки тратили по пол-дня...я просто ненавидела уже школьные предметы...
Кям,я прекрасно понимаю,что это жуткий напряг,нервы и т.д.Но обязательно нужно что-то делать...
Ариша,спасибо огромное! значит у вас такае же проблема была? и как долго это продолжалось?до какого возраста?
да,ты права-взрослеть она не хочет,сама говорит...
одиночество? да,тоже согласна.но у нее есть подружки-они общаются,играют,вечерами мв гуляем в парке там они развлекаются.Она не однократно говорила что мечтет об братике и сестренке.Каждое утро начиналось с молитвы Дедушке Аллаху об том чтоб мама вышла замуж и родила братика.Щас уже почти смирилась-но теперь мечтает уже о котенке
у нас 1 комнатная,крошечная,кухня маленькая-всего общая плошадь 16 квадратов-поэтому я даже котенка не могу позволить себе. Или все таки решится?
на самом деле,кошка много места не займет. мы жили в коммуналке в четвером(я,муж,сын,дочь)и все равно завели кошку(на улице подобрали)ничего, уместились! кошка в доме вообще хорошо...и уроки вместе с уговорами,разговорами,примерами из жизни. ну а тебе лично терпения и коробку пустырника или ящик коньячку)))как антистрессовое,а то потом и тебе психолог нужен будет).Выше нос не все так плохо,перерастет!самое главное с ребенком должен быть контакт.
Моей 13 лет. Было во втором классе примерно тоже. Думаю это что-то вроде разочарования в школе. Т.е. ребенок хочет быть лучшим, но оказывается это очень тяжело - практически невозможно - и все - руки опустились - учиться противно.
Билась я билась... И плюнула. Послала учительницу к такой-то матери, сказала что по такой дебильной программе только дебилов можно вырастить. А что нет? Во втором классе у них учили умножение в шестеричной, пятеричной и т.п. системах! Даже для моего интеллекта это непосильная задача, а я инженер - считаю с утра до вечера! В итоге дети нормальную таблицу умножения до сих пор толком не знают.
И что вам за несделанное задание будет? Ну отругают на собрании... Да я уверена, что больше половины класса его и не начнут- вот увидишь.
Дочке я сказала - нафик оценки - мне интересны только годовые и экзаменационные. Обращайся ко мне только с затруднениями. И что? Сначала был просто ужас. Учительница орала, в школу вызывала.... потом, в конце года я дитю сказала - давай ее сделаем, доченька! И мы за две недели устно(!) выучили весь русский и всю математику и сдали экзамен на 4. Училка в шоке. Звонила мне домой - узнать что я с ребенком сделала.
Главное - ты реши, что ты из дитя собираешься вырастить. Она же не мальчик. Замуж выйдет... детей нарожает... Я тоже хочу, что бы у моей было высшее образование - это обязательно. Но оно все платное! Какой смысл портить с ребенком отношения? Стань на ее сторону! Я своей говорю, что в школе терпеть не могла учиться. А что делать? В институт без аттестата не возьмут, так что всем прийдется терпеть. А если хочешь много зарабатывать и что бы муж ноги не вытерал - нужно высшее образование. К тому же в институте учиться весело и приятно.
Помню в третьем классе училка рапинаналась - на ЕГЭ будет то-то, это надо знать обязательно, а ваша не знает. А ей - да когда мы школу будем заканчивать - ЕГЭ этого не будет в помине. Она пальцем покрутила - типа чокнутая мамаша. А вчера учителя президенту открытое письмо написали - просят его отменить.
Еще во втором мама одной нашей одноклассницы беспокоилась - чтобы все пятерки были - на золотую медаль. А в этом году (6класс) дочка рассказывала, какая у девочки была истерика, когда она узнала, что медали отменяют совсем. 6 лет ребенка мучить и такой облом, прикинь?!
Главное - ваши отношения и еще - желание учится не отбить насмерть! Остальное - это наше тщеславие.
И что там за отношения с училкой? От этого многое зависит. Слишком многое!
"Было во втором классе примерно тоже."-у нас с самого начала так.Я особо не давила-думала маленькая еще-перерастет...нет..вижу чем дальше тем хуже...
"И что вам за несделанное задание будет? Ну отругают на собрании... Да я уверена, что больше половины класса его и не начнут- вот увидишь"-я спросила у мамаш.Все-абсолютно все ,даже конкретно тупые дети, сделали его за 1-1,5 месяца.
" Она же не мальчик. Замуж выйдет... детей нарожает... Я тоже хочу, что бы у моей было высшее образование - это обязательно. "-в том то и дело что для девочки вышка это нужно для самоутверждения,тем более с нашим менталитетом.А то замуж выйдет и муж впрегет ее в воз домашних дел а сам по бабам мотатся будет или 2 жену заведет вообще на фиг!
"Но оно все платное! "-у нас и платное и бесплатное есть. Экзамен единый тестовый-набираешь баллы и по баллам смотрят на платный или бесплатный прошел.
Мы все и я и сестра закончили бесплатный.А сестра и на магистратуру бесплатно прошла и сама защитилась без копейки денег.Щас в аспирантуру хочет.Денег нету на платное обучение-отсюда вывод надо учится чтоб самой поступать.
Вот у нас 98% водительские права за бабки получают-а я сама сдала.никто не верил-я отучилась и сдала,гаишники сами в шоке были,честно
Умнички вы с сетричкою. Моя мама- вдова. Я тоже сама тарахтела ни одного курсового не купила, а те предметы, которые не догоняла - измором брала.
Это хорошой подход, но его надо как-то дитю в голову вживить, правда? Моралями вряд ли. Может дать ей возможность наполучать двоек, шишек - тогда дойдет?
У нас получилось, но нервов было!!!
А насчет платной учебы - опять же я худший вариант рассматриваю... Вообще самый худший - если она никак не захочет в институт, даже платно! Вот где ужас!
Да, кстати, сейчас моя твердая хорошистка, а уроки делает в школе - на перемене на подоконнике, сразу как задали, и дает списывать всему классу.
Еще, ты знаешь, мой дома с бабушкой уроки делает долго, мучительно (я с ним только языками занимаюсь и то "налетами", т.к. работаю в Норв., в Питер, правда, часто приезжаю, сын пока в России с бабушкой, заберу, когда все утрясется). Но 2 раза в неделю он ходит в изостудию вечером рядом со школой, поэтому остается в продленке (ему очень нравится), возвращается всегда со сделанными писменными уроками! Вот почему в продленке без напряга, а дома - кошмар? Но ни на учительницу, ни на программу я пожаловаться не могу. Школа и учителя - классные! И не только учителя, в столовой, охранники, медсестра - очень приятные люди, к детям по-доброму неформально относятся. Никаких скандалов, вызовов из-за оценок. Вот, если ребенок ведет себя агрессивно, обижает других детей - вот тут да! И родителей вызывают и пр.
у нас продленки нету.только если договорится с ее же учительницей чтоб она после уроков с ней занималась 2 часа.так некоторые родители делают.Но мне этот метод не нравится.
Нет,агрессии нету .Ну может только в ответ на насилие,типа сдачи дать.в школе хулиганит как и все,не больше-не меньше.Да и я сама никогда тихоней не была,вечно на равне с хорошими оценками за успеваемость были двойки за поведение
В и-нете есть ресурс
, обратись, там отвечает детский психолог.
cпасибо,я щас написала им туда в раздел детский психолог.
Вот, видишь, как хорошо - устаканилось у вас. Все дело в отношении! С бабушкой уроки делать не хочется почему? Потому, что она контролирует! Ребенку полезно понять, что хорошо выполненные уроки нужны ЕМУ, а не маме, бабушке или училке, правда? Еще наверное не хочет, что бы бабушка ошибки у него находила. Поому что его ошибки - это его ошибки. А он взрослым себя считает.
Молодцы вы, что в изостудию ходите! Меня маме лень было отвести и вот теперь на старости лет... Даже не станет художником или дизайнером, так хоть жалеть не будет об упущеных возможностях!
это я тоже понимаю-лично я сама когда мне говорили в детстве иди уроки делать во мне дух противоречия просыпался-и я их не за что не хотела делать.
а когда перестали конкретный лист-контроль устраивать,я стала сама их делать.Училась я хорошо,без троек -только 4-5 -ки .Поступила сама-училась сама-окончила сама негде взятки не давала.
А тут все по другому-если ей не сказать иди за уроки,она поиграется-поест и ляжет спать будто занятия вообще не существуют,будто ей 4-5 лет и все ее заботы поигратся-побесится.
Мой с 3 лет рисует в студии, сейчас уже не может без карандаша и бумаги, все время что-то черкает, набрасывает...
Кямаль, а ты попробуй поговорить так,скажи,что пока вы живете одни.она-твоя надежда на старость, что толькоо она тебя потом поддержать сможет,что ты одна ее радость,что ты каждый день за нее Аллаха молишь,чтобы он ее защитил и вразумиЛ.скажи,что вы команда.что ты за нее ответственность несешь,а она за тебя, и скажи.что в нашем мире без образования ты никто. а насчет котенка.посоди ее перед собой и спроси,действительно ли это ее желание? котенок не игрушка,скажи.что за котенком может ухаживать лишь ответственный человек, у которого буду задания,такие как в школе, которые нужно выполнять, объясни,что вам сложно будет в маленьком домике еще и с котенком,но ты РАДИ НЕЕ что-нибудь придумаешь, ЕСЛИ ОНА РАДИ ТЕБЯ ПОКАЖЕТ.что может выполнять ответственные задания = уборка за котом=уроки! скажи.что когда ты поймешь.что она ответственная, тогда и вы вместе.как две личности примите решение о ее покупке!!!
мы с мамой тоже жили двоем в моем 1-3 классе, было тяжело.мне тоже не нравилось учиться, когда мама кричала.я злилась.нервная система была расшатана. но потом.мама так со мной пооворила,сказала.что тяжело мне доченька.что я ее надежда, я не скажу.что я сразу на 5 училась ,нет и тройки были и двойки))и иногда вообще забивала на учебу,НО у меня всегда было в голове,что слабину я себе дать могу.но учиться я должна! и худо-бедно.а потом и лучше)) я стала учиться. я стрелец и сидеть и учить мне сложно, сейчас я учусь в институте на бесплатном.то.что нравится у чу)) остальное по прежнему через пень колоду))) но англ. и основные предметы.которые понадобятся учу))) т..к. очень хочу быть маминой гордостью)))
п.с. тоже хотел а котенка))даже 4 класс на одни 5 закончила)))) доказала.что могу)))))))
Котенок - это же отличный стимул!
Я тоже думаете страстной любовью к собакам пылаю? Но пришлось псину завести! Моя несколько раз приходила домой с ароматом дешевых сигареток! Никакие морали-уговоры не действовали, а собака подействовала!
Малышка,все это я ей и говорю-она вроде все понимает,даже порой сидим плачим вместе...так от переизбытка чувств .
все понимает,да мамочка, обещаю я буду старатся,я буду читать-писать-совершенствоватся...и что...через час-два опять все тоже самое!!!!!
а так девчонка смышленая-логически порой такие выводы делает как взрослая!
тот раз мне заявила
- ты меня наказала поэтому я не могу учится!
-????
- ну ты меня не выводишь гулять,я дома сижу,воздуха не вижу,вон посмотри на меня я уже ЗЕЛЕНОГО цвета! мама,неужели не понимаешь у меня же КИСЛОРОДА не хватает!!!!!!!!!!мозги потому и не соображают!
ну вот что после такого скажешь!!!!!!!!!!
Кямаличка! Не тадо так сильно переживать. Дети наши - самое дорогое, поэтому так за них душа болит.
Мой метод может вам не подходит. Просто я пыталась представить худший вариант развития событий. Может он не такой уж и страшный. А потом стать на сторону ребенка.
Написала "со второго класса" потому, что в первом вообще был п...ц! Моя по натуре своей командир тот еще. А в 1м классе сломала руку правую 20сентября. Гипс 1,5мес. Когда сняли - дети уже предложения писали, а мы даже те крючки, что умели не могли. Руку еще 1,5 месяца разрабатывать надо было, а училка как начала двойки липить. Дите в истерике... Я сначала не вьехала...
А потом она предложила с дочкой позаниматься дополнительно.. за деньги.. и пошло-поехало.. вместо 4 часов в неделю она "занималась" 8! Результата -ноль, а мне пришлось ВСЮ мою зарплату за эти занятия отдавать!
Мало того у ребенка началось полное отвращение и к письму и к рисованию... Устно - все нормально, письменно - ужас! Так почерк жуткий и остался... И аккуратность - не лучше...
Короче, во второй класс мы пошли в другую школу...
моя тоже жуткий командир-прирожденый диктатор! упрямая как чертик!
На примере моего брата, пошел в ту же школу, что и я...там дополнительная нагрузка с самой подготовки (школа подготовляивает детишек к первому классу, они учатся считать, писать, 3 языка уже на том уровне)Учится в этой школе тяжело, но после завершения ее, во-первых сдеаются все государственные экзамены на высший балл, поступления на бюджетные места в универе почти 100%, от того она и признается лучшей в Латвии последнии 10 лет...эт вступление - показать, что за ад...
Мой брат был абсолютно таким же как и твоя дочь, уроки делать не хотел, а когда садились делать - то перед глазами мультик, и пример писали один по 15 минут, мама и кричала, и наказывала, и говорила - заберут компьютер/тв/двди...вообщем война! Первый/второй класс - сплошной ад, двойки, тройки, дома мог все правильно решить, а вот на контрольной - А я звасмотерлся в окно/задумался и прозвенел звонок. Летом делать ничего не хотел! Еще изучение 3 языков - путанье букв, и сам он писал быквы не с лево на право, а с право на лево!!!...но вот в 3ем классе исправился, закончил с 4-5ами, при чем сам..просто подрос...Я к слову такая же была, 1-2 класс одни двойки, а потом...вообщем закончила с одними 10-ками, с предложениями на бюджетку везде!!!
Так что, Кямаля, не расстраивайся, детки они такие, им преспособится надо...попробуй мотивировать ее...тот же котенок - скажи, как я могу тебе купить котенка, если ты не заслужила? ты же не сделала заданья!!! Поверь, она задумается!
Ваууу,Киска,спасибо тебе огромное!
точно наша ситуация!
и кстати моя тоже цифры пишит справа налево...
и примеры-считает строчки-потом пишит спрпва ответ,потом левее равняется,потом левее следущее и т.д. интересно это тоже признак дисграфии?
вы не поверите,смеятся будете,мама моя даже к гадалке ходила ,так та ей сказала что Адеттка только в 4 классе учится начнет!!!
интересно доживу ли я до того дня??????
НИКОГДА НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ С ПРЕПОДАМИ ИЗ ШКОЛЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНО!!!!! могу рассказать историй 10 из своей жизни!!! мы 10 раз с 10 учителями наступали на эти грабли!!!! мама тратила большие деньги !они их высасывали просто причем НИЧЕГО НЕ ОБЪЯСНЯЛИ!!! или делали это так.что ты еще больше путаешься!!!! Только преподы по знакомству и НЕ ИЗ ВАШЕЙ ШКОЛЫ!!!!!
да,я реально знаю что педогоги-репититры со школы это выкинутые деньгиИ на это я не пойду
maliwka-принцесса Будур!
а как ты свою дисграфию исправила? само прошло и все таки усиленые занятия-тренировки?
ой Кямалечка,может то что я напешу тебе и остальным покажется бредом,но..
с малышкой я согласна..разговор может много чего сделать,но и то не до конца...
знаю по своему опыту...
когда я была оч маленькой,родители развелись...и я жила с мамой...мама преподаватель по професии и все время пыталась меня заставлять учить, а я как и твоя доченька не хотела этого делать..
разными способами мама пыталась меня застравить привить трудолюбие,но ничего не получалось..в конечном этоге 2 расшатаные полностью психики, и уже немного позже начались ухудшатся отношения с мамой...
осознание того что мне надо,пришло позже...мама к тому времени опустила руки и думала что все...ребенок пропадет...меня даже со школы выгнали..
полгода я даже не собиралась в другую школу идти...а потом,я подумала о том что в жизни мне надо?и пошло поехало..я стала лутшей ученицей в немецкой элитной школе..потом когда вернулась на украину екстерном закончила нашу школу,и сама,без чей либо помощи поступила в академию, где уже несколько лет являюсь отличнецей,которая безперерыва грызет гранит науки))
это я к тому,что пока она сам не поймет что хочет,нечего не будет..как бы ты не психовала,ты врядли привьеш ей идею о учебе...может она будет учится,но будет испытывать ненависть и к учебе а возможно и к тебе..тоесть так лиш бы было...
но Камялячка побереги нервы,и себе и ей...и я уверена что если ты не будеш нервничаь а разговаривать с ней то она пойме что ты хочеш...з.ы. сорри за ошибки-знаю только разговорную русскую реч))
спасибо,Любимка! у нее я так поняла все таки не просто банальная лень и не желание учится(учится ей как раз таки хочется и нравится,но испытывает конкретные трудности) Я проконсультировалась сейчас в интернете и договорилась с логопедом об встрече.Все таки я стала склонятся к мнению что это дисграфия-дислексия.Пойдем-посмотрим что скажет логопед
удачки тебе Камяля..все будет гут))
Привет, возможно я повторюсь с предыдущими комментами, но все же. Для начала важно понять истинные причины ее поведения. Согласись, что "не может" и "не хочет"-разные вещи. Ситуация осложняется тем, что как я поняла, эта проблема возникла с начала обучения в первом классе. Интересно кстати, как все это комментировала учительница начальных классов? Что-то она должна была замечать и вам рекомендовать. Тут возможны такие варианты: 1. не сформирована учебная мотивация, учеба как вид деятельности не привлекательна (хотя если она любит слушать книги, то познавательная мотивация скорее всего сформирована-есть интерес к знаниям, но трудиться для получения знаний она не хочет. В этом случае надо повысить привлекательность учебы-или с помощью психолога, или дома стараться сделать учебу интересной..хотя конечно это не просто 2. момент- не сформирована произвольность поведения, недостаточно развито внимание ( т.е. не может сосредоточиться, долго выполнять задание)Нужно развивать усидчивость, волевые процессы-так же поможет психолог.3. Недостаточная готовность к школе привела к ее неуспеху в учебе. А заниматься тем, что у тебя не получается-это совсем не интересно. а если попросить учительницу вашу дополнительно позаниматься с ней? 4. А есть ли у вас с дочкой конфликты по другим сферам? Возможно она специально так себя ведет, так как знает насколько для вас важна ее успешная учеба.Здесь может быть попытка привлечь ваше внимание, а это всегда легче сделать негативным поведением. Ревность к младшим братьям-сестрам? Разобраться в данной ситуации поможет психолог, ведь он наверняка есть в вашей школе. Хотя лучше идти к проверенному специалисту. А как ваша дочка объясняет свое нежелание учиться?Она же называла вам причины? Наказывать тут бессмысленно, ведь если учеба тут не получается то от ваших наказаний она сама собой и не наладится. Попробуйте на небольшое время вообще оставить эту тему с учебой, и проконсультироваться у психолога. А потом решите как вести себя дальше.
"А как ваша дочка объясняет свое нежелание учиться?Она же называла вам причины? "----в том то и дело что она не говорит не интересно учится,наоборот стремится в школу.но на уроке на самостоятельной или на диктанте может ВООБЩЕ НИЧЕГОШЕНЬКИ НЕ НАПИСАТЬ!.обьясняет тем что не успела-отвлеклась...
"Ревность к младшим братьям-сестрам? "----она одна.
"недостаточно развито внимание ( т.е. не может сосредоточиться, долго выполнять задание"---это да на 100 %.
вот сейчас например,посидела 10 минут почитала и все напрочь отказывается продолжать ...МАААм,я пойдуууу поиграю...я устала....
" она любит слушать книги, то познавательная мотивация скорее всего сформирована-есть интерес к знаниям, но трудиться для получения знаний она не хочет."--это даа...книги слушает с раскрытым ртом! хоть сказки,хоть детские книги хоть энциклопедии про все-все!!!!!!!
недавно я рассказывала ей про погибшую Антлантиду,про землятрясения,про цунами,про черные дыры!!!! а потом она это все пересказывала да еще с обьяснениями своей подружке в парке!